Школьное наставничество — разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями и обучающимися по направлениям:
- работа с молодыми специалистами,
- работа в рамках «ученик» - «ученик», «учитель» - «учитель»
Цель работы - формирование системы улучшения социальной и культурной жизни ОУ.
Модель «Учитель-Учитель».
Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.
Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.
Модель «Ученик-Ученик».
Наставник — лидер группы в проектах, человек, готовый поделиться своими навыками, инициативный.
Второй напарник — в поисках раскрытия своего потенциала, креативный или обладающий критическим мышлением. Цель — это взаимная поддержка, преуспевание и работа в тандеме.
- Приказ о закреплении наставнических групп 2022 - 2023
- Приказ о закреплении наставнических групп 2023 - 2024
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества