Наставничество

Школьное наставничество — разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями и обучающимися по направлениям:

  • работа с молодыми специалистами,
  • работа в рамках «ученик» - «ученик», «учитель» - «учитель»

Цель работы - формирование системы улучшения социальной и культурной жизни ОУ.

Модель «Учитель-Учитель».

Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

Модель «Ученик-Ученик».

Наставник — лидер группы в проектах, человек, готовый поделиться своими навыками, инициативный.

Второй напарник — в поисках раскрытия своего потенциала, креативный или обладающий критическим мышлением. Цель — это взаимная поддержка, преуспевание и работа в тандеме.

 

- Приказ о закреплении наставнических групп 2022 - 2023

- Приказ о закреплении наставнических групп 2023 - 2024

Приказ о внедрении целевой модели наставничества

Приказ об утверждении положения, программы наставничества, плана реализации целевой модели наставничества 

-  Анкета для обучающихся нуждающихся в наставниках https://forms.gle/NtHAx5d7W6P6gfz89
  - Анкета наставников среди обучающихся https://forms.gle/28yqHxDYwEGsqJds7

Меню

пр.Шаумяна, д.36 тел. (812) 444-75-26 | 444-82-62              Политика обработки персональных данных

>
Яндекс.Метрика